Мой дедушка

Прочитай стихотворение.

Мой дедушка
У меня есть дедушка,
Как зима седой.
У меня есть дедушка
С белой бородой.
Много знает дедушка
Былей-небылиц
Про луну и солнышко,
Про зверей и птиц.

Я вопросы разные
Задаю ему:
— Где?
— Зачем?
— А скоро ли?
— Сколько?
— Почему?
Мне на всё мой дедушка
Может дать ответ.
И не стар мой дедушка,
Хоть ему сто лет.

Что рассказывает мальчик о своём дедушке?

Мальчик рассказывает о своем дедушке, что он знает очень многое и может ответить на все его вопросы. Его дедука седой, с белой бородой, хоть ему сто лет, но он не старый.

Расскажи о своих дедушке и бабушке.

К сожалению, я не успел увидеть своих дедушек, но у меня есть бабушка Сильва (мамина мама) и бабушка Карина (папина тетя). Моей бабушке Сильве недавно исполнилось 66 лет. По специальности она бухгалтер, но сейчас на пенсии. Она живет в маленьком городке Айруме и часто приезжает к нам. Она добрая, хорошая, хорошо знает русский язык.

Бабушка Карина живет с нами, ей скоро будет 72 года. Она химик-лаборант, но сейчас тоже на пенсии. Когда я был очень маленьким, я спал с ней.

Придумай поздравление с праздником.
Слова для справок:

Дорогой папа.
Поздравляю тебя с Новым годом.
Желаю тебе хорошего года, удачи, чтобы ты не болел.
Подпись: твой сын Александр

Придумай предложения со словами:
ОНА ОН
делала делал
писала писал
помогала помогал

Слова для справок: подарок, домашнее задание, письмо, маме, бабушке, дедушке.

После уроков он делал домашнее задание.
Она вчера вечером помогала своей маме.
Он сегодня делал подарок на день рождения своей бабушке.
Она писала письмо дедушке.

Прочитай разговор по телефону бабушки с внуком.

— Доброе утро, бабушка.
— Доброе утро, Тимур.
— Бабушка, поздравляю тебя с днём рождения.
— Спасибо.
— Ты сегодня после обеда будешь дома?
— Буду.
— После школы я приду к тебе.
— Приходи, приходи. Буду ждать.
— До свидания.
— До свидания.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *